Учи-учи

Как сверстать журнал?

Magazine-page-layout-design-free-layout[1]

Выбирают качество

Журнал – это не газета и не книга, и обучению верстки журнала нужно уделять особое внимание. Прежде всего – это качественное издание, и для его создания необходим профессиональный подход. Это периодическое издание и выходит раз в неделю, месяц или даже несколько месяцев. Его рубрики подразумевают индивидуальное оформление, но все издание должно быть выдержано в едином стиле. Простой, белый фон, единый стиль и оформление журнала качественными иллюстрациями, что обеспечивает солидный вес изданию.

Учимся делать красиво

Красивая верстка журнала невозможна без знания и навыков работы с основными инструментами верстальщика. На курсах верстки журналов идет подробное знакомство с приложением Adobe InDesign — без этого знания невозможна дальнейшая работа по верстке журнала. Помимо общего ознакомления с этой программой, досконального знания интерфейса, палитры, меню с инструментами, важно знать ее базовые принципы работы, разновидности и функции рабочей среды приложения.

Для составления страницы важно уметь работать с цветом и уметь обращаться с геометрическими примитивами. Работа с файлами, графическими блоками, картинкой и текстом занимает значительное количество времени, но процесс оформления должен соответствовать принципам верстки и дизайна.

Вкус – очень важен

Необходимо составить макет журнала, учитывая формат и количество страниц каждого номера. Свободные поля, количество блоков колонок текста, шрифты – вот те основы верстки журналов, которые нуждаются в тщательной проработке. На уроках верстки журнала следует довести способность работать с теми или иными элементами до автоматизма. Взаимосвязь текста и картинок, общее расположение частей текстов и общий стиль журнала должны определяться хорошим вкусом верстальщика, помноженного на точно выверенный расчет.
Следует помнить обо всех этапах верстки и не забывать о подготовке к выходу в печать, поскольку именно на этом, последнем этапе журнал предстает уже таким, каким его увидит читатель.

95066_original[1]

От теории к практике

Если говорить о видах верстки журнала, то она может дифференцироваться в основном по способу размещения иллюстраций и их взаимодействии с текстом, а также размеру колонок и их размещению относительно центра полосы. Эти теоретические знания получают на курсах верстки журналов, и эта база знаний, которая, возможно, поначалу и кажется лишней и тяжеловесной, с течением времени приобретает едва ли не первостепенное значение.

Глянец или интернет?

Глянцевые журналы – вот что привлекает внимание рядового читателя. Но что заставляет его задержать взгляд на издании, рассказывающем новости из мира моды и красоты? Качественный продукт невозможен без верстки глянцевого журнала, и это является основным моментом в работе над ним. Верстка электронного журнала мало чем отличается от верстки глянцевого журнала – все основные принципы дизайна сохраняются – нужно учитывать лишь специфику интернет-порталов.

Покупка – дело тонкое

Исследуйте целевую аудиторию, рисуя портрет потенциального читателя – так будет легче понимать, что же люди хотят видеть на страницах журнала. Основное внимание следует уделить обложке – именно она заставляет купить журнал.